На 40% больше целевых клиентов привлекает персонализация по психотипам

Руководитель направления «Нейромаркетинг» компании Сбермаркетинг Артем Павлов откроет вторую сессию Девелоперской среды Ассоциации REPA, где расскажет, как персонализация данных по психотипам помогает отстроиться от конкурентов и привлекает на 40% больше целевых клиентов за меньшую цену.

Спикер подробно расскажет, как меняются стратегии принятия решений в ситуации информационно-избыточной неопределенности, и что на это влияет. Также в процессе дискуссии обсудим нейропсихологию потребителей при совершении покупки, персонализацию аудитории по психотипам и рассмотрим практические кейсы нейролаборатории Сбермаркетинга.

Напомним, мероприятие Девелоперская среда Ассоциации REPA под названием «Не все то маркетинг, что скидка в 30%» пройдет 1 марта. В рамках этого события обсудим самые креативные способы продвижения и практические кейсы с ведущими экспертами рынка недвижимости и рекламных агентств.

К участию приглашены представители компаний: ФАС, ГК «Инград», LEGENDA Intelligent Development, MR Group, GRAVION, Девелопер FIVE, Домиленд, Сбермаркетинг и др. Подтвердили свое участие «Сбермаркетинг», Девелопер полного цикла «СИТИ 21», ГК «Галс Девелопмент», Домиленд, РА «Восход».

Регистрируйтесь до 10 февраля и получайте билет по самой привлекательной стоимости. По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой liza@repa-pr.ru, +7 (906) 723-68-73.

Новости

Контакты

Руководительпроекта

Анна Борзенкова

+7 925 245 1325
media@repa-pr.ru

Регистрацияи участие

Елизавета Козлова

+7 906 723 6873
liza@repa-pr.ru

Участиев деловойпрограмме

Евгения Воронина

+7 965 103 9779
voronina@repa-pr.ru

Спонсорствои реклама

Маргарита Шеховцова

+7 980 522 8801
margarita@repa-pr.ru

Аккредитация СМИи медиапартнерство

Елена Хан

+7 977 478 1261
pr@repa-pr.ru