Автоворонка для девелопера: как получать максимум лидов

Создание маркетинговых воронок сейчас на пике популярности. Каждый этап такой системы должен опираться на аналитику баз данных о потребителях и закрывать боли потенциальных покупателей.

Воронки продаж позволяют увеличивать эффективность продвижения и рекламы, возвращать клиентов и получать заказы повторно, а также эффективно работают на привлечение новых покупателей.

Как правильно анализировать поведение потребителей, предугадывать их желания и мягко подводить к покупке? Расскажет основатель продуктовой команды для девелоперов Александр Сучков из «Бюро Сучкова».

Адепты data-driven подхода в маркетинге раскроют статистические показатели: на каких этапах воронки девелопер недополучает клиентов и что с этим можно сделать. Какие конкретные шаги можно (и нужно!) предпринять на каждом этапе с помощью использования кейсов, как работать с неагентстким каналом и развивать квартирную карьеру.

Приходите на Девелоперскую среду по маркетингу и продажам в недвижимости и узнавайте секреты создания работающих воронок от ведущих экспертов рынка.

Регистрируйтесь на сайте. По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой на почту liza@repa-pr.ru или звоните по телефону +7 (906) 723-68-73.

Новости

Контакты

Руководительпроекта

Анна Борзенкова

+7 925 245 1325
media@repa-pr.ru

Регистрацияи участие

Елизавета Козлова

+7 906 723 6873
liza@repa-pr.ru

Участиев деловойпрограмме

Евгения Воронина

+7 965 103 9779
voronina@repa-pr.ru

Спонсорствои реклама

Маргарита Шеховцова

+7 980 522 8801
margarita@repa-pr.ru

Аккредитация СМИи медиапартнерство

Елена Хан

+7 977 478 1261
pr@repa-pr.ru