Что делать с продуктом при нисходящем ценовом тренде?

На Девелоперской среде по маркетингу и продажам эксперты затронут темы не только про инструменты продвижения, но и обсудят качество продуктового предложения на рынке недвижимости, ведь маркетинг и продукт неразрывно связаны друг с другом.

В рамках первой сессии «Коротко о главном» директор по продукту девелопера полного цикла «СИТИ 21» Мария Могилевцева-Головина поделится опытом компании о том, как сохранить продуктовую стратегию при нисходящем ценовом тренде, расскажет про стратификацию внутри проекта, а также о построении взвешенной продуктовой стратегии.

Девелоперская среда «Не все то маркетинг, что скидка в 30%» Ассоциации REPA состоится 1 марта в Старт Хабе на Красном Октябре.

Свое участие подтвердили эксперты MR Group, Группы «Самолет», ГК «Галс-Девелопмент», ГК ФСК, ГК «Садовое кольцо», Домиленд, «СберМаркетинг», РА «Восход», Авито и др.

Успейте зарегистрироваться на событие. По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой на почту liza@repa-pr.ru или звоните по телефону +7 (906) 723-68-73.

Новости

Контакты

Руководительпроекта

Анна Борзенкова

+7 925 245 1325
media@repa-pr.ru

Регистрацияи участие

Елизавета Козлова

+7 906 723 6873
liza@repa-pr.ru

Участиев деловойпрограмме

Евгения Воронина

+7 965 103 9779
voronina@repa-pr.ru

Спонсорствои реклама

Маргарита Шеховцова

+7 980 522 8801
margarita@repa-pr.ru

Аккредитация СМИи медиапартнерство

Елена Хан

+7 977 478 1261
pr@repa-pr.ru