Руководитель направления «Нейромаркетинг» компании Сбермаркетинг Артем Павлов откроет вторую сессию Девелоперской среды Ассоциации REPA, где расскажет, как персонализация данных по психотипам помогает отстроиться от конкурентов и привлекает на 40% больше целевых клиентов за меньшую цену.
Спикер подробно расскажет, как меняются стратегии принятия решений в ситуации информационно-избыточной неопределенности, и что на это влияет. Также в процессе дискуссии обсудим нейропсихологию потребителей при совершении покупки, персонализацию аудитории по психотипам и рассмотрим практические кейсы нейролаборатории Сбермаркетинга.
Напомним, мероприятие Девелоперская среда Ассоциации REPA под названием «Не все то маркетинг, что скидка в 30%» пройдет 1 марта. В рамках этого события обсудим самые креативные способы продвижения и практические кейсы с ведущими экспертами рынка недвижимости и рекламных агентств.
К участию приглашены представители компаний: ФАС, ГК «Инград», LEGENDA Intelligent Development, MR Group, GRAVION, Девелопер FIVE, Домиленд, Сбермаркетинг и др. Подтвердили свое участие «Сбермаркетинг», Девелопер полного цикла «СИТИ 21», ГК «Галс Девелопмент», Домиленд, РА «Восход».
Регистрируйтесь до 10 февраля и получайте билет по самой привлекательной стоимости. По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой liza@repa-pr.ru, +7 (906) 723-68-73.