Мы продолжаем серию прямых эфиров с экспертами Девелоперской среды. Сегодня руководитель Ассоциации REPA Юлия Солодовникова и директор по маркетингу ГК ФСК Александр Лебедев поговорили о том, что корректно использовать в рекламных концепциях, а в каких темах стоит быть аккуратнее.
Краткие тезисы эфира:
«Использование юмора в креативах зависит от позиционирования бренда. Пожалуй, аккуратнее стоит быть с отсылками к adult тематике и черному юмору. Но тут все зависит от бренда: насколько тонко можно обыграть подобный контент».
«Для себя мы выбираем территорию доброго юмора, который уместен в дружеской семейной обстановке. При этом мы понимаем, что совсем уж мягкий юмор не привлечет внимание».
«Мы используем одни и те же креативы на всех источниках: онлайн и офлайн. Стилистика и тональность должна быть одна и та же везде».
«Архитектуру стилистики рекламных кампаний бренда мы выстраиваем сами, а реализацию отдаем агентству».
«В этом году у нас сменилось несколько креативных партнеров. Однако, стараемся работать по несколько лет с одними и теми же, поскольку смена агентства — довольно трудоемкий процесс».
«ФСК непринципиально, с кем сотрудничать: с региональными или московскими агентствами. На цену это мало влияет. Нам без разницы, с кем общаться по зуму».
Посмотреть прямой эфир можно здесь.
А какие бы вы задали вопросы Александру Лебедеву? Спикер выступит во второй сессии Девелоперской среды и расскажет об использовании юмора в рекламных посылах застройщиков.
Приходите на конференцию и участвуйте в дискуссии о самых трендовых инструментах продаж и маркетинга в сфере недвижимости.
Регистрируйтесь, пока еще остались билеты.
Ждем вас 1 марта в «Старт Хабе» на «Красном Октябре»!