Создание маркетинговых воронок сейчас на пике популярности. Каждый этап такой системы должен опираться на аналитику баз данных о потребителях и закрывать боли потенциальных покупателей.
Воронки продаж позволяют увеличивать эффективность продвижения и рекламы, возвращать клиентов и получать заказы повторно, а также эффективно работают на привлечение новых покупателей.
Как правильно анализировать поведение потребителей, предугадывать их желания и мягко подводить к покупке? Расскажет основатель продуктовой команды для девелоперов Александр Сучков из «Бюро Сучкова».
Адепты data-driven подхода в маркетинге раскроют статистические показатели: на каких этапах воронки девелопер недополучает клиентов и что с этим можно сделать. Какие конкретные шаги можно (и нужно!) предпринять на каждом этапе с помощью использования кейсов, как работать с неагентстким каналом и развивать квартирную карьеру.
Приходите на Девелоперскую среду по маркетингу и продажам в недвижимости и узнавайте секреты создания работающих воронок от ведущих экспертов рынка.
Регистрируйтесь на сайте. По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой на почту liza@repa-pr.ru или звоните по телефону +7 (906) 723-68-73.