Девелоперская среда по маркетингу и продажам

Москва, COIN Event Hall, 19 февраля 2020

Архив

Рекламные и спонсорские возможности

Девелоперская среда регулярно собирает более 100 топ-менеджеров рынка недвижимости и инвестиций.

География аудитории Девелоперской среды — Москва и регионы РФ, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Спонсорское участие позволит заявить о компании, как во время мероприятия, так и до его проведения.

Продолжительность рекламной кампании — 3 месяца

Ваши преимущества

  • Масштабная интегрированная маркетинговая программа до, во время и после проведения Девелоперской среды
  • Разнообразие рекламных носителей и инструментов продвижения (печатные СМИ, Интернет, рекламные рассылки, официальные документы мероприятия, в залах проведения мероприятий, сувенирная продукция)
  • Прямой выход на целевую аудиторию
  • Позиционирование на рынке недвижимости
  • Усиление существующих деловых связей
  • Позитивная ассоциация компании как активного участника процесса развития цивилизованного рынка недвижимости в России

Виды партнерства

Со-организатор — возможность использовать все ресурсы Девелоперской среды для реализации своих маркетинговых задач

Партнер — идеальный баланс имиджевого и коммерческого эффекта в своих целях

Партнер — возможность представить себя целевой аудитории

Партнер сессии — сосредоточит внимание аудитории на компетенции компании в определенном сегменте или вопросе

Также существуют разнообразные рекламные возможности в рамках Девелоперской среды. Более подробная информация о составе рекламных и спонсорских пакетах будет оперативно предоставлена по запросу

Участие в качестве партнера или рекламодателя позволит максимально эффективно использовать ваш рекламный бюджет и представить услуги компании качественной целевой аудитории (decision makers).

Информационные партнеры