Квартирография: что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить!

31 марта 2021, LOFT LEV TOLSTOY

Архив

Программа мероприятия

Регистрация и приветственный кофе09:30 – 10:30
Текущие тенденции, векторы развития и перспективы квартирографии10:30 – 12:00

Эксперты

Мария Кокоулина, KR Properies

Руководитель направления маркетинга

Леон Пряжников, Группа «Самолет»

Руководитель аналитического управления

Наталья Сазонова, Метриум

Директор по развитию бизнеса

Сергей Сенкевич, APEX project bureau

Руководитель архитектурной мастерской

Оксана Сафронова, GMK

Директор по продукту

Модератор

Екатерина Кутумова,

Эксперт рынка недвижимости

  • Что будет интересно покупателям в перспективе на 3 года?
  • Квартирография и новые сценарии жизни
  • Какие форматы апартаментов в сегменте сервисных интересны покупателям. Покупают ли подобные апартаменты для собственного проживания и на каком этапе проекта?
  • Заезжай и живи. Какую отделку предпочитают покупатели, и стоит ли делать ставку на меблировку?
  • Квартирография: техническое задание архитектору
  • ТЗ глазами архитектора
  • Постпандемийная квартирография. Что отпугнет покупателей, а что будет пользоваться большой популярностью?
Кофе-брейк и неформальное общение12:00 – 12:30
Архитектурно-планировочные решения12:30 – 14:00

Эксперты

Всеволод Глазунов, LEGENDA Intelligent Development

Директор по маркетингу

Денис Смирнов, «ЭталонПроект» (входит в Группу «Эталон»)

Руководитель службы развития продукта и BIM-технологий

Максим Лучников, KR Properties

Руководитель отдела продаж

Анастасия Остапенкова, GENPRO

Руководитель по развитию бизнеса

Амир Идиатулин, IND architects

Генеральный директор и основатель

Модератор

Юлия Солодовникова, ассоциация REPA

Руководитель

  • Архитектурные изыски: угловое остекление, окно в ванной, эркеры, террасы — востребовано или нет?
  • Городское жилье с двумя уровнями
  • «Дешевые» и эффективные решения при создании продукта, повышающие лояльность покупателей и спрос
  • Создание инфраструктуры, рабочих мест и дополнительных функций
  • Влияние квартирографии на капитализацию продукта
  • Проектируем не квартиры, а среду обитания. Как создать востребованный жилой проект. От мастер-плана к квартирографии

Информационные партнеры